Ожидали Вахту Памяти, получили какой-то цирк)
читать дальшеНачалось все еще с заступления в первую смену. По какой-то причине, прямо у стеллы остановился автобус, из него высадилась группа барышень бальзаковского возраста в белых накидках и начала репетировать что-то непонятное.
"Река течет, течет крутится, а по воде плывеет, а по воде плывееет утица, утица!" - надрывались колонки. Барышни размахивали своими пышными одеяниями прямо под носом у караульных, их руководитель мерзким голосом орала в микрофон что-то вроде:
- Плавно, девочки, плавно река течет! Лена, зачем ты так машешь руками? Где ты видела птицу, которая так машет руками? Медленнее, представляем себе водицу!
Первая смена стеллы была как-то маленько в ахуе, ибо когда они репетировали, никаких утиц на пути следования не наблюдалось, и автобуса, который загородил всю дорогу, не было тоже. Разводящий надрывался до покраснения лица, чтобы сквозь завывания музыки его было слышно. В общем, все растерялись.
Наша "огненная" смена растерялась тоже: невозможно было слушать "Течем как водица, девочки!" с серьезной миной. Первые тридцать минут прошли в попытке совладать с приступами дикого смеха, потом мы сменились. И все бы хорошо, но когда мы заступали на посты второй раз, аллею, по которой мы должны были идти торжественным шагом, медленно и печально переезжал парковый паровозик с кучей детишек в вагончиках. Ладно, подождали, заступили, сделали лицо лопатой, стоим.
Начался ад. Люди проснулись и вышли на фотоохоту. Мои фотки, кажется, есть теперь у всего города.
Самые распространенные фразы:
- МАЛАЦЫ РЕБЯТА ПАМЯТЬ ДОЛГ ЧЕСТЬ - от пьяных мужиков.
- АХАХАХА, АХАХАА, КРУУУГОМ! НАЛЕВОО! - от гопоты и прочего быдла.
- МАМА, А ЕСЛИ МЫ ПРОЙДЕМ МИМО, ОНИ НАС НЕ ЗАСТРЕЛЯТ? - от детишек.
- ОКСАНА, СФОТКАЙСЯ ВОН С ТОЙ РЫЖЕЙ ТЕТЕЙ - от родителей.
- РЕБЯТА, СТОЙТЕ, НИКУДА НЕ УХОДИТЕ, Я ВАС ЩА ЩЕЛКНУ - от разной возрастной категории.
- МАМА, ОНИ ЖИВЫЕ? А ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ ШЕВЕЛЯТСЯ? - опять-таки от детишек.
Самый прикол: когда мы возвращались с поста, паровозик опять перегородил нам дорогу.
К четвертой смене, когда ноги стали отваливаться, а солнце светило прямо в глаза, стало глубоко похер на все. И тут пошел дождь. "Ай, грибной, постоите без накидок" - решил разводящий. И тут "грибной" дождик хлынул сплошной стеной. Самое интересное, что начался он, когда я заступила на пост, и кончился, когда я снялась. Loser.
Потом стало еще веселее. Парковый паровозик начал ездить кругами вокруг Вечного огня под бодрый припев: "Музыка нааааас связалаааа". Народу прибавилось, пьяниц с фотоаппаратами стало совсем уж много. Бальзаковские утицы вернулись и снова начали репетировать.
Ну и устали все, не без этого. Я была счастлива до предела, когда нацепила джинсы, кроссовки и футболку.
Вот только маленький момент: по дороге в кроссовках что-то сильно хлюпало. Было странно. Пришла домой - полный кроссовок крови.